Loading color scheme

Воспитательная работа

 «Стиль жизни - здоровье!»


ВСЕРОССИЙСКИЙ_КОНКУРС_«БОЛЬШАЯ_ПЕРЕМЕНА»

   

 

Профилактическая работа (Ссылка с сайта krao.ru)

 

Кампания по противодействию потреблению табака и ЭСДН

 

Информация для родителей и педагогов о профилактики ПАВ

 

«НОЧНЫЕ ПРОГУЛКИ ДЕТЕЙ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»

 

Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома

 

О предотвращении вовлечения несовершеннолетних в группы с деструктивным проявлением

 

Педагогам памятки 

 

Рабочая программа воспитания

 

Календарный план воспитательной работы

 

Список классных руководителей (кураторов)


 Профилактика экстремизма в молодёжной среде

Мои права в онлайн среде - Презентация

 

 

 

 


«Профилактика противоправной деятельности несовершеннолетних»

Шапруто Наталья Григорьевна

 

1 запись – https://youtu.be/tZYRpBdKj64

 

2 запись – https://youtu.be/ADijqaERJD0

 

3 запись - https://youtu.be/uHtxQXrKcwo

 

Мошкова Наталья Семеновна

 

Ссылка на запись - https://youtu.be/5IFRbPKHHps

 

Уважаемые родители!

 

В целях предупреждения насилия и жестокого обращения с детьми, обращаем ваше внимание на представленную информацию:

Жестокое обращение с детьми: статья по УК РФ и уголовно-правовая характеристика преступления

В соответствии со статьей 156 Уголовного кодекса РФ, под жестоким обращением с детьми понимается не только применение физической силы, но и невыполнение обязанностей по воспитанию детей, созданию для них комфортных условий проживания.

Что относится к жестокому обращению с детьми

Недопустимость жестокого обращения с детьми закреплена и на международном, и на общероссийском уровнях. Так, согласно статье 19 Конвенции о правах ребенка, все участники конвенции, к числу которым относится и Россия, должны принимать все возможные меры для защиты детей от применения любых форм насилия. К жестокому обращению относятся такие действия:

  • побои и другое физическое воздействие;
  • лишение ребенка еды, воды, применение других форм издевательств;
  • применение угроз в адрес ребенка;
  • оскорбление ребенка и грубая критика в отношении него;
  • пренебрежение интересами ребенка, унижение его достоинства.

Это основные, но не все примеры жестокого обращения.

Последствия этих действий для детей могут быть самыми плачевными.

К примеру, они могут проявляться в формировании негативных жизненных установок, в задержках физического и умственного развития, в снижении способности к обучению, в утрате уважительного отношения к взрослым, а также в серьезных изменениях в психике, которые практически невозможно будет исправить в дальнейшем. В соответствии с указанной статьей уголовная ответственность наступает в том случае, если жестокое обращение с детьми сочетается с неисполнением обязанностей по их воспитанию. При этом жестокое обращение должно выражаться в совершении преднамеренных действий в отношении ребенка.

О терминах «неисполнение» и «жестокость»

Объективная сторона правонарушения, описываемого статьей УК под №156 – невыполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, либо ненадлежащее их выполнение. При этом законодателем не дается разъяснение используемых им для описания правовой нормы понятий.

В случае с «невыполнением» очевидно, что это абсолютное бездействие лица по осуществлению заботы о ребенке. То есть субъект не принимает никаких мер для того, чтобы несовершеннолетний мог получить необходимое воспитание. А в случае невозможности самому исполнить данные функции не сообщает об этом в органы опеки и попечительства. Получается, ребенок фактически «предоставлен сам себе».

Встает вопрос о том, что необходимо доказать, когда речь идет о ненадлежащем исполнении обязанностей. Ответ находим в Семейном кодексе. 65-ая статья этого документа говорит о том, что государством не регулируются методы воспитания, выбираемые родителями. Это не предмет его надзора.

  • Выражение пренебрежения по отношения к малышу или подростку.
  • Грубость в обращении и общении.
  • Поведение, унижающее достоинство ребенка как личности.
  • Оскорбления в адрес детей.
  • Их эксплуатация.

Это своего рода памятка, что нельзя делать. В некоторых статьях к последней редакции УК Российской Федерации можно встретить высказывания о том, что указанные выше факторы также являются проявлением жестокого отношения к детям.

ИТАК, жестокое отношение подразумевает:

  • причинение физических страданий;
  • нанесение психических травм.

В том случае, когда это делается постоянно и целенаправленно, закон относит такое поведение взрослого к преступному.

 

Если в вашем окружении возникли ситуации жестокого обращения с детьми, Вы можете обратиться за помощью:

  1. Отдел по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних http://www.admkrsk.ru/city/areas/sov/Pages/opeka.aspx
  2. КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям «ЭДЕЛЬВЕЙС» https://www.edelveis24.ru/o-czentre/obshhaya-informacziya/
  3. Позвонить по телефону доверия 8-800-2000-122

Уважаемые родители!

С целью профилактики детских и подростковых суицидов, просим вас ознакомиться с информацией:

Более 50% суицидов происходят из-за нарушения общения в семье, остальные из-за ссоры с друзьями или конфликтов с учителями. Существует три вида детских самоубийств: самоубийство-шантаж, самоубийство из любопытства, самоубийство из-за не желания жить. Суицидальное поведение у детей до 13 лет встречается относительно редко. Концепция смерти у ребенка приближается к концепции смерти  взрослого  лишь к 11-14 годам. Именно в этом возрасте ребенок начинает по - настоящему осознавать реальность и необратимость смерти.

В подростковом периоде, с14-15 лет суицидальная активность резко возрастает и достигает максимума в 16-19 лет. Суицидальное поведение у подростков бывает демонстративным, аффективным и истинным.

Суицидальное поведение в детском возрасте очень редко бывает связано с психическими заболеваниями, в подавляющем большинстве случаев это ситуационно-личностные реакции, в первую очередь реакция оппозиции.  У подростков же роль психических расстройств (например, депрессивное состояние) в происхождении суицидального поведения несколько возрастает. Частота законченных суицидов среди подростков обычно не превышает  1% от всех суицидальных действий, которые в этом возрасте имеют демонстративный характер и нередко могут носить элементы демонстративного шантажа. Однако дифференцировать покушения и демонстративные суицидальные попытки подростков бывает чрезвычайно трудно. Примерно у половины подростков суицидальные действия совершаются на фоне острой аффективной реакции (аффективный тип суицидальных действий), которая развивается по механизму «короткого замыкания», когда порой малозначительный повод играет роль «последней капли» и провоцирует суицидальное действие. При этом поведение и действие подростка в момент суицидальной попытки нередко внешне кажутся демонстративными. Они совершаются на глазах обидчика, сопровождаются плачем или, наоборот, бравадой спокойствия. Однако, эта «игра в самоубийство» иногда заходит слишком далеко и может закончиться трагично. 

Подростковые самоубийства имеют одно сходное обстоятельство: у всех детей специалисты обнаруживают выраженные нарушения эмоционального взаимодействия и отвержение в семье, конфликтные или холодные отношения с матерью. Формы отвержения всегда бывают разные и это не всегда подчеркнутое равнодушие. Подростки, покушающиеся на самоубийство, в большинстве случаев не хотят умирать. У них просто утрачена способность общения с миром другим способом. Передозировка лекарствами или порезанные вены для них – это попытка и способ сообщить всем о глубине своего отчаяния и одиночества.

Попытку самоубийства подростки чаще всего предпринимают в пору полового созревания. Причем, чаще всего, это не дети  из внешне неблагополучных семей, которые все свое детство находятся не под присмотром родителей, в своем распоряжении, а дети из обеспеченных и благополучных (но только внешне) семей. Внутреннее неблагополучие семьи,  когда имеют место нарушения в семейной системе, где серьезно нарушены отношения «родитель-ребенок». Но роль «последней капли» играют обычно школьные конфликты с учителями и одноклассниками, так как именно в школе ребенок проводит большую часть своего времени. Одной из причин суицида подростка также может послужить его пристрастие к наркотикам и алкоголю, которое может протекать незаметно для родителей и близких.

Уважаемые родители, будьте внимательны к своим детям. Отвечайте на сигналы неблагополучия, которые транслирует ваш ребенок-подросток, контролируйте его общение и интересы, интересуйтесь его учебными делами и отношениями с педагогами, будьте для ребенка поддержкой и опорой.

В конфликтных и сложных ситуациях вы всегда можете  обратиться с ребенком за психологической помощью.


Уважаемые родители (законные представители) обучающихся КГАПОУ «Техникум индустрии гостеприимства и сервиса»!

В целях профилактики вовлечения несовершеннолетних в незаконное употребление наркотических средств и психотропных веществ. А также преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, приглашаем вас принять участие во всероссийском опросе родителей по информированности о профилактике психоактивных веществ.

Опрос проводится анонимно, он-лайн с помощью сайта Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов»

https://xn------8cdkihazmu5aabhfmfcs0a.xn--p1ai/surveys/view/1520

 

Благодарим за участие!